• Каталог товаров

  • О магазине

  • Сервис

  • Запчасти

  • Доставка и оплата

  • Статьи

  • Контакты

  • Витрины для мороженого от компании Unis – сочетание стиля и функциональности.

    Ещё совсем недавно витрины практически не отличались друг от друга – стандартные цвета, формы, габариты. Современные витрины притягивают внимание покупателей своим внешним видом.
    Витрина Georgia Витрина Georgia компании Unis

    Ярким примером в данном случае является новая серия витрин Georgia для мороженого от компании Unis.

    Витрины Georgia II и Georgia III – оптимальное решение для предприятия, занимающегося реализацией всех сортов мороженого. Отличительная особенность новых моделей – стильный золотистый цвет корпуса, благодаря которому оборудование становится еще и украшением торгового зала. Флуоресцентная подсветка витрин Unis позволяет улучшать демонстрационные качества оборудования.

    Кроме того, производитель использует для новых моделей специальное двойное изоляционное стекло, что позволяет экономить расход электроэнергии во время эксплуатации холодильного оборудования. Температура внутри витрины сохраняется в стабильном режиме, а значит и энергии при этом потребляется меньше.

    ВитриныGeorgia II и Georgia III оснащены автоматическими системами управления. Температурный режим в них можно устанавливать от -16 до -20 С. Оттайка и испарение конденсата в витринах происходит также в автоматическом режиме. Работой оборудования практически полностью управляет электроника.

    На данный момент на рынке холодильного оборудования витрины Georgia представлены с 5 или 7 контейнерами для мороженого, изготовленными из нержавеющей стали.

    Читайте также

    Линейка холодильных витрин компании Cryspi - для магазинов среднего и малого форматов. Серия витрин Gamma специально разработана специалистами компании Cryspi для небольших и средних магазинов шаговой доступности.
    1542
    Эксперты предрекают положительную динамику на рынке холодильных витрин вплоть до 2015 года. Специалисты агентства B2B Research, ведущего маркетингового агентства России, специализирующегося на исследовании отраслевых рынков, прогнозируют, что в период с 2013 по 2015 годы ежегодный рост отечественного рынка холодильных витрин составит в среднем 15%.
    1102
    Холодильная витрина Sofie – инновационное решение от Norpe. Norpe предложила ритейлерам новое инновационное решение для продажи гастрономических продуктов.
    824
    Jolly – новая витрина от Enofrigo в ювелирном стиле. Одной из последних новинок в ряду холодильных витрин Enofrigo стала передвижная модель «Jolly».
    760