• Каталог товаров

  • О магазине

  • Сервис

  • Запчасти

  • Доставка и оплата

  • Статьи

  • Контакты

  • Рост числа гипермаркетов увеличил спрос на оборудование с выносным холодоснабжение.

    В 2013 и прошедшем 2012 году продолжился рост числа крупных сетевых магазинов, что существенно подстегнуло спрос на торговое оборудование с выносным холодоснабжением.

    В последние годы в этом сегменте наметилось несколько основных игроков - Metro Cash & Carry, X5 Retail Group, «Ашан, «Магнит».

    Магнит холодильное оборудование Холодильные горки в гипермаркете «Магнит»

    Так в 2012 году сеть магазинов «Магнит» - одна из наиболее динамично развивающихся отечественных сетей - расширила не только географию своей деятельности, но и значительно улучшила финансовые показатели. В 2012 году «Магнит» обогнал X5 Retail Group, основного своего конкурента, в сегменте гипермаркетов. На сегодняшний день под управлением краснодарского ритейлера 133 гипермаркетами «Магнит Семейный» и 20 гипермаркетами «Магнит».

    И всё же, по данным рейтинговых агентств, по итогом года в этом сегменте первое место продолжает занимать «Ашан».

    Такой бурный рост крупных сетевых магазинов значительно повысил спрос на торговое холодильное оборудование - холодильные горки, бонеты, холодильные витрины, прилавки охлаждаемые.

    Однако холодильное оборудование для крупных магазинов самообслуживания имеет свои особенности в оснащении. Наиболее рациональным при больших площадях торгового зала является подключение оборудования к системе выносного холода: холодоснабжение осуществляется от выносного холодильного агрегата, который устанавливается в отдельном помещении.

    Выносное холодоснабжение уменьшает уровень шума и температуру в торговом зале, повышает срок службы оборудования.

    Сайт Холодильные витрины предоставляет возможность быстро и удобно подобрать холодильное оборудование любой конфигурации, в том числе с выносной системой охлаждения.

    Читайте также

    Линейка холодильных витрин компании Cryspi - для магазинов среднего и малого форматов. Серия витрин Gamma специально разработана специалистами компании Cryspi для небольших и средних магазинов шаговой доступности.
    1543
    Эксперты предрекают положительную динамику на рынке холодильных витрин вплоть до 2015 года. Специалисты агентства B2B Research, ведущего маркетингового агентства России, специализирующегося на исследовании отраслевых рынков, прогнозируют, что в период с 2013 по 2015 годы ежегодный рост отечественного рынка холодильных витрин составит в среднем 15%.
    1103
    Холодильная витрина Sofie – инновационное решение от Norpe. Norpe предложила ритейлерам новое инновационное решение для продажи гастрономических продуктов.
    824
    Jolly – новая витрина от Enofrigo в ювелирном стиле. Одной из последних новинок в ряду холодильных витрин Enofrigo стала передвижная модель «Jolly».
    761