• Каталог товаров

  • О магазине

  • Сервис

  • Запчасти

  • Доставка и оплата

  • Статьи

  • Контакты

  • Конкурс "Компьютер ко Дню Святого Валентина".

    Друзья, сайт "Холодильные витрины" возобновляет конкурс "Компьютер за три минуты Вашего внимания", который на этот раз мы приурочили ко Дню Св. Валентина.

    Всего лишь три минуты вашего внимания и вы получаете шанс стать обладателем отличного подарка на День всех влюблённых - моноблок Lenovo С345.

    Дмитрий победитель конкурса Дмитрий - победитель первого конкурса.

    От заветного приза Вас отделяет три простых действия.


    Первый шаг.
      Вводите в поисковой строке Яндекса фразу "холодильные витрины". Находите сайт с фирменным логотипом компании, заходите на него. Сайт будет в первой сотне поисковой выдачи!

    Второй шаг.
    Кликаете на главной странице сайта баннер конкурса.

    Третий шаг.
    В открывшемся окне вводите своё имя и телефон. Система вам предложит найти товар со значком «Акция» в каталоге интернет-магазина. Скопируйте его артикул в анкету, нажмите кнопку «Отправить заявку». Это займет всего лишь 1 минуту!

    После того, как вы проделали эти нехитрые операции, Вам остаётся лишь ждать день, когда во всём мире влюблённые дарят друг другу подарки.

    Розыгрыш главного приза состоится в офисе "Академии Ресторанного Бизнеса" 14 февраля - в День Святого Валентина.

    Стоит сказать, что и другие участники не останутся без нашего внимания: 5 финалистов получат праздничные подарки - натуральную приправу для глинтвейна (компания KOTANYI) и бесплатные сертификаты на посещение мастер-классов и семинаров (по выбору) в Академии Ресторанного Бизнеса.

    Участвуй и выигрывай!

    Сроки проведения: с 14 января по 14 февраля 2014 года.

    Читайте также

    Линейка холодильных витрин компании Cryspi - для магазинов среднего и малого форматов. Серия витрин Gamma специально разработана специалистами компании Cryspi для небольших и средних магазинов шаговой доступности.
    1542
    Эксперты предрекают положительную динамику на рынке холодильных витрин вплоть до 2015 года. Специалисты агентства B2B Research, ведущего маркетингового агентства России, специализирующегося на исследовании отраслевых рынков, прогнозируют, что в период с 2013 по 2015 годы ежегодный рост отечественного рынка холодильных витрин составит в среднем 15%.
    1102
    Холодильная витрина Sofie – инновационное решение от Norpe. Norpe предложила ритейлерам новое инновационное решение для продажи гастрономических продуктов.
    821
    Jolly – новая витрина от Enofrigo в ювелирном стиле. Одной из последних новинок в ряду холодильных витрин Enofrigo стала передвижная модель «Jolly».
    759