• Каталог товаров

  • О магазине

  • Сервис

  • Запчасти

  • Доставка и оплата

  • Статьи
  • Контакты

  • Как выбрать холодильную витрину?

    По мнению экспертов правильно подобранное холодильное оборудование способно в несколько раз увеличить объемы продаж товаров как в небольших торговых точках, так и в крупных супермаркетах.

    Холодильное оборудование выполняет ряд функций, связанных не только с хранением продуктов, но и с их предпродажной демонстрацией. Кроме того, оно играет важную роль и в создании дизайна помещения.

    Современный рынок холодильного оборудования насыщен множеством разнообразных моделей холодильных витрин. Выбрать нужный вариант – задача непростая. Существует несколько факторов, которые необходимо учитывать в первую очередь при подборе данной категории холодильного оборудования.

    Универсальные и специализированные холодильные витрины.

    Первый момент – технический. Современные холодильные витрины можно разделить на две основные категории – универсальные и специализированные.

    • Первая категория оборудования подходит для хранения и демонстрации большинства продуктов питания, реализуемых на предприятиях общепита и торговых точках.
    • Вторая категория предназначена для хранения только определенных видов товаров. Главное отличие двух категорий холодильного оборудования – способ загрузки товара, глубина его выкладки, наличие возможности подключения выносного холода и специального накопителя.

    Важным моментом является правильное определение необходимого режима охлаждения товаров. Существуют витрины с динамическим и статическим принципом охлаждения.

    • В первом варианте подача холода осуществляется при помощи специального вентилятора, который распространяет холодные потоки воздуха внутри витрины.
    • Во втором случае холод распределяется равномерно по всей территории. Разные категории продуктов питания подразумевают определенные условия хранения.

    Холодильные витрины с выносным и встроенным холодом.

    Второй момент, на который следует обратить внимание – вид деятельности и самого предприятия. Для небольших торговых точек и крупных супермаркетов требуется холодильное оборудование с разными температурными режимами и различными холодильными системами. Холодильные витрины могут быть как со встроенными, так и с выносными холодильными агрегатами. Выносной холод, как правило, используется в крупных супермаркетах. Связано это в первую очередь с тем, что для установки такой системы охлаждения необходимо отдельное помещение, а также возникает необходимость в проведении дополнительных работ.

    Температурный режим холодильной витрины может быть среднетемпературным или низкотемпературным.

    • Первая группа оборудования предназначена для хранения не замороженных продуктов. К данной категории товаров относятся, например, колбасные изделия, уже приготовленные салаты, молочная продукция, полуфабрикаты.
    • Низкотемпературные холодильные витрины предназначены для демонстрации и хранения замороженной продукции – мясо, рыба, морепродукты.

    Дизайн и вид холодильной витрины.

    Выбирая холодильную витрину, следует учитывать размеры торгового помещения и специфику работы предприятия. Важно правильно определиться с местом размещения холодильного оборудования. Если торговая точка имеет небольшие размеры, то для создания оптимального потока покупателей лучше выбирать пристенные холодильные витрины. Если же торговая точка имеет внушительную площадь, можно использовать другой вид холодильных витрин – островные. Такое оборудование располагают в центре помещения.

    Специфика товаров должна учитываться при выборе модели холодильной витрины. Для хранения замороженных продуктов идеальны витрины закрытого типа, а для демонстрации свежих товаров или продуктов, не требующих предварительной заморозки, открытые.

    Соотношение цены и качества холодильного оборудования.

    Третий момент, который является не менее важным – стоимость холодильных витрин. Данная категория оборудования подразделяется на несколько классов:

    • «эконом»;
    • «бизнес»;
    • «люкс».

    Самыми высокими технологическими характеристиками обладает оборудование класса «люкс». «Эконом класс» представлен, как правило, в виде оборудования со встроенными холодильными агрегатами и механическими системами управления. «Бизнес класс» - это оборудование как со встроенной, так и с выносной системой охлаждения, имеет специальный электронный блок управления.

    Среди производителей современных холодильных витрин можно выделить некоторые бренды, известные во всем мире. Например, торговые марки Unis, Гольфстрим, Elektrolux, Polair, Полюс пользуются признанием потребителей уже на протяжении многих десятилетий. Данные производители поставляют на рынок как экономичные варианты холодильных витрин, так и элитное дорогостоящее холодильное оборудование.

    Качественное холодильное оборудование изготавливается из нержавеющей стали, полиуретана и пластика самого высокого качества. Современные производители холодильных витрин предлагают своим покупателям не только широкий ассортимент холодильного оборудования, но и обеспечивают послепродажное сопровождение, дают заводскую гарантию на узлы и агрегаты.

    Проконсультировать по всем интересующим вас вопросам вы можете на сайте «Холодильные витрины» Здесь вы всегда найдете оптимальное решение для своего бизнеса. Достаточно лишь определить потребности и специфику деятельности вашего предприятия.

    Читайте также

    Холодильное оборудование для ресторанов. Какие модели холодильных витрин, ларей и камер можно использовать для оснащения ресторанов?
    5506
    Правила подключения холодильной витрины.

    Правильное подключение и установка холодильной витрины – важные этапы перед началом ее эксплуатации. Во время осуществления процедуры установки надо внимательно относиться к каждому шагу.

    4172
    Какое холодильное оборудование необходимо для нормального функционирования бара?

    Функционирование любого заведения, деятельность которого связана с общественным питанием, зависит от многих показателей, особое место среди которых занимает правильный подбор холодильного оборудования.

    1389
    Лёд: особенности его использования на предприятиях торговли и общественного питания.

    На предприятиях торговли и общественного питания используется несколько разновидностей льда. Помимо основных своих функций лед является выгодным средством демонстрации продуктов.

    3735

    Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/arbat/data/www/academyrestaurantbusiness.ru/HV/include/swift/swift_required.php' (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/arbat/data/www/academyrestaurantbusiness.ru/bitrix/php_interface/init.php on line 9